Запись №43
- Он
- 25 апр. 2020 г.
- 3 мин. чтения
Обновлено: 6 дек. 2020 г.

как паутина – от одного узелочка к другому перекидывается тоненькая и хрупкая ниточка – мнение. Бросил одному. Понравилось. Ниточка побежала дальше. Бросил другому – нет, и узелок так и остался завязанным, я бы даже сказал прижженным. То есть таким, от которого уже ничего не потянется и не расплетется – как я делаю с какой-нибудь неудобной и раздражающей ниткой или шнурком с оторвавшейся металлической палочкой на конце – обрезал и прижег зажигалкой. Все. Быстрая операция не направленная на какое-либо продолжение. Так и здесь. Не понравилось - все. Тебе этого могут и не сказать. Даже скорее всего и не скажут. Не понравилось. Все. Тупик. Продолжения не будет. Ищи других. А дальше, кто в итоге победит. Как настольная игра по перекрытию ходов друг друга. Своего рода окружение. Сунулся туда – нет. Сунулся сюда – тоже нет. Потыкался-потыкался. Нет, нет, нет. Все. Создавай что-то новое или займись чем-то другим. А вот если узелков минимум, а ниточки разбегаются прочь от тебя, да еще с приличной скоростью – это успех. Это то, чего ждет каждый творец. И чушь все это, что кто-то работает «в стол», потому что работает только для себя. Херня. Любое произведение любого человека создано для того, чтобы понравиться кому-то еще. Просто сначала оно должно понравиться создателю, то есть тебе самому. Вот, что важно. В противном случае, оно либо мертво, либо живет какой-то своей жизнью, точнее я бы даже сказал – позабыто. Да, я так считаю.

Интересно, а мы как живем? Своей жизнью? Ведь изначально создателю мы не понравились, потому что вроде как поступили не совсем правильно? А? Или как раз изначально понравились? А уже потом именно сами «ниточки» все сделали совершенно не так, как задумывалось? Наверное, это тоже неудача. Но она хотя бы началась или замышлялась как понравившаяся. К примеру, какой-нибудь писатель написал книгу про что-то очень и очень плохое. Скажем про плохого человека. «Молчание ягнят». Да, чем не пример. Он написал. Ему понравилась. Он передал какие-то свои мысли, страхи. Решил, что эта книга что-то изменит. Ну или просто создал ее развлечения ради. Но с правильными мыслями. О неправильных людях, но с правильными мыслями. А потому кому-то это понравилось. Но не так, как задумывалась. Понравился плохой человек. И он сам стал плохим человеком. И сделал то же самое. Кто виноват? Автор? Или тот второй? Или тот первый – кто знает причину, по которой эта идея родилась у автора? Может потом создатель возненавидеть свое детище, потому что его не поняли или использовали не так, как он хотел, как завещал? Ведь сама идея-то ему нравилась. И в начале нравилось. А в начале было слово.
И сегодня я написал песню. Мне она нравится. Но я не стану здесь записывать ее текст. Я понял, что песню записать на бумаге невозможно, потому что это не стихотворение. Это не поэзия в чистом виде. Ее нужно услышать. Только так. В противном случае, ее можно даже и не понять. Или понять не так, что еще страшнее. Непонимание – это страшно. Вы понимаете?
P.S. Поговорил с братом. Только что. Ну минус время на эту «главу». Он не молчит. Но он и не верит. Точнее, верит в свое. Считает, что все можно совмещать. И институт, и музыку. И музыку, и родителей. И нас, наверное, он считает, что тоже может совмещать. Или совместить? Нас?
P.S.2 На сегодня все. Я был здесь. Это же я нацарапал сегодня на залитой гудроном поверхности крыши нашего дома. «Я был здесь». Хотел зачеркнуть потом «был», ведь я же, по сути, в тот момент там и был. Но передумал. Мне понравилось так. Хочу, чтобы это потом кто-нибудь прочитал. Видимо и с дневником тоже самое. Именно поэтому здесь присутствую не только я один. А и тот к кому я обращаюсь. Сегодня я был здесь. А если вы это читаете, то и вы тоже. Здорово! Приятно познакомиться. До скорой встречи. Или прощайте, если вы сейчас закроете эту тетрадь и решите больше не открывать. Дело ваше. Я не настаиваю. Но сам я вновь здесь буду. Это уж как пить дать. Привет.
Comments