Запись №55
- Он
- 14 апр. 2020 г.
- 3 мин. чтения

Чтобы стало яснее, начну по порядку. Как я уже здесь упоминал, Пашка, отметив осенью свое восемнадцатилетние, стал обладателем автомобиля. Именно такой подарок его родители решили, что более всего соответствует данной дате. Круто, что тут говорить.

Для нас с братом, это что-то сверхъестественное, словно опять пришедшее из какого-то американского подросткового кино, где все тамошние подростки имеют машины уже лет с шестнадцати. У нас можно с восемнадцати, а потому те, кто в этом возрасте эту возможность получают, становятся просто полубогами. Вот и наш Пашка стал именно таким. Получил 99 Ладу и счастлив до безумия. А вместе с ним и мы, потому, как я уже писал, теперь мы становились просто таки бременскими музыкантами, то есть «на колесах». «Ничего на свете лучше не-э-туу…». Передвигаться теперь в любом направлении могли совершенно свободно и в любой комплектации. И вскоре как раз и представится случай этим полностью насладиться. Приехать на свой же концерт, на своей же машине, со своим же оборудованием и так далее, это ли не шик? Это ли не мечта? Класс! На первых порах, мы только что и делали, как ездили туда сюда с Пашкой, возя с собой гитары. Даже репетировать специально стали не в Пашкином гараже, а периодически бронировали комнату на репетиционной базе, чтобы просто выглядеть солиднее. Приехали на машине, достали гитары, пошли на репетицию. Это уже круто, уже своего рода престиж. В наших головах, конечно же. Но это, я хочу заметить, тоже немало. Ха-ха. Позитив в голове – позитив в делах. Поэтому данный позитив мы старались всячески поддерживать. Могли даже просто подкатить куда-нибудь, выползти, взяв гитары, пошляться по округе и вновь укатить в другое место. Реклама! Это был первый порядковый номер.
Далее, как и собирались, понедельник и вторник (то есть как раз сегодня) мы отвели как раз под рекламные мероприятия. Мы с братом целое утро понедельника ваяли на компьютере в Picture Publisher плакат-приглашение на наш концерт. Получилось, кстати, очень даже неплохо. Утвердив его у Пашки, а как иначе, он же теперь не только басист, но и менеджер нашей группы (ха-ха), мы битых часа два слушали писк и трещание Пашкиного принтера, чтобы распечатать каких-то двадцать этих плакатов, но это того стоило, честной слово!
Вторую половину дня мы посвятили их расклеиванию по поселку в ближайших и отдаленных его районах. Мы пытались подгадать места с максимальной проходимостью, причем именно молодежи. Попробовали наклеить у входа в магазин – это было одно из главных мест в нашем плане, но не успели мы отойти и пяти шагов, как выскочила какая-то здоровенная тетка и содрала его. Решили не тратить еще один плакат, хотя, честно говоря, были расстроены этим происшествием. Зато очень неплохо получилось разместить у школы – на столбе, мимо которого проходил каждый, кто шел за получением знаний или наоборот за тем, чтобы ими поделиться. Потом еще минут двадцать стояли неподалеку, чтобы убедиться, что читают, а главное, проверяли не придет ли кому-нибудь в голову и здесь проявить вандализм и совершеннейшее отвращение к нам конкретно и к рок-музыке в целом. Как итог, видели, что обращают внимание. Срывать - не срывали. Ну на тот момент, когда мы следили. Именно по этой причине, мы решили, что вторник будет посвящен проверке плакатов и замене на новые в случае, если вновь найдутся несогласные. Этим мы сегодня и занимались.

А теперь перехожу к главному событию этих двух дней, которое можно расценивать, как отдельное явление, ну или как явление, вытекшее из всего, что было в эти дни сделано. Готовы? Ха, мы нашли барабанщика!!! И где? В Пашкиной деревне! Нет, он не здешний, но был здесь, чтобы купить барабанные тарелки по объявлению (значит есть и здешний – тот, кто продавал, хотя…). Именно по ним мы его и «срисовали». Он стоял. Мы ехали. Он проголосовал. Мы рассмотрели и остановились. В итоге: подвезли, разговорились, и вот… Прошу любить и жаловать – Глеб (фамилии мы пока не знаем). Наш новый барабанщик. И это за три, можно сказать, дня до нашего первого концерта. Еще не понятно, сможет ли он быть там с нами. Он говорит, что сможет. Мы немного боимся, а потому сомневаемся. Завтра будем обдумывать это конкретно, когда все встретимся и попробуем сыграться. Вот так! Как вам новостишка? А? То-то. Засим откланиваюсь. Устал. Да и эмоции эти. Нужно с парнями все еще сегодня обсудить. Не прощаюсь.
Comentários